Заказ на расчет стоимости и сроков сертификата/декларации

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Серийный выпуск
Партия
Единица продукции
Иное

Заполните одно из обязательных полей для средства связи с вами*

Заказ на расчет стоимости и сроков

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Заполните одно из обязательных полей для средства связи с вами*

Отправить запрос

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

ISO 9001-2015 Обзор нового стандарта системы менеджмента качества

29.06.2014

Новая редакция ISO (ИСО) 9001 фокусируется на снижении рисков и применении процессного подхода. Проект комитета ISO 9001:2015 значительно отличается от ISO 9001:2008 и содержит в себе новые термины и структуру разделов. Чтобы соответствовать требованиям пересмотренного стандарта, большинство организаций должны установить процесс для снижения рисков и официально применить процессный подход в рамках своих систем менеджмента. Стандарт ISO 9001:2015 требует, чтобы организация определила свое стратегическое направление. Это начало требований стандарта. Несмотря на то, что целью нового стандарта является большая применимость к сфере услуг, это требование, в случае принятия, будет побуждать любые организации изучать себя и определять «стратегическое направление организации, а также то, что влияет на ее способность достичь предполагаемого результата». Большинство организации в основном так и делали, но раньше это не было требованием. ISO 9001:2015 был изменен для того, чтобы стать более универсальным и более легким стандартом для применения в сфере услуг. Понятие «продукт» заменено на «товары и услуги», то есть конечный результат для клиента. Согласно введению к проекту, в данной редакции предписывающий характер стандарта снижен. Некоторые требования, такие как контроль средств мониторинга и измерений, менее директивны, в то время как другие более императивны, например требование «определение области применения СМК». Версия 2015 года определяет, что должно быть включено в область применения. Были введены два новых раздела, которые связаны с контекстом организации: Раздел 4.1 – «Понимание организации и ее контекста», а также Раздел 4.2 – «Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон». Цель этих двух разделов состоит в том, чтобы потребовать от организации определить проблемы и требования, которые могут повлиять на планирование СМК, а также могут быть использованы как входные данные для разработки СМК. В версии 2015 года отсутствует термин «предупреждающая мера». Причина этого заключается в том, что главная цель формальной системы менеджмента – действовать как инструмент предупреждения, а определение рисков является предупреждающей мерой. Раздел 4.1 требует определить риски и возможности, которые должны быть рассмотрены для того, чтобы гарантировать, что система менеджмента качества сможет достичь желаемого результата. Раздел 6.1 требует предупреждения или сокращения нежелательных последствий и достижения улучшения. Эти два раздела охватывают понятие предупреждающих действия и более широко рассматривают возможные риски и возможности. Требования относительно документированной информации заменяют требования относительно документов и записей, предоставляя большую гибкость в способе выполнения требований. Внешнее предоставление товаров и услуг рассматривается в разделе 8.6, объединив предыдущие требования для аутсорсинговых процессов и закупок версии 2008 года. Подход, основанный на анализе рисков, требуется для определения мер, которые будут гарантировать, что внешне предоставляемые товары и услуги соответствуют определенным требованиям. Новая версия ISO 9001 принесет положительные изменение в системы менеджмента. Этот стандарт усиливает требования, которые раньше лишь предполагались, например проверка ошибок, управление изменениями, риск-менеджмент и допуск ошибок при невыполнении запланированных мероприятий. Стандарт 2015 года будет, возможно, более директивным в этих областях, и имеет меньше возможностей для интерпретации. При следовании путем, предложенным новым стандартом, организация придет к лучшему пониманию ожиданий клиентов и защиты своей деятельности.

Источник: Информационный портал о сертификации

К полному списку

Наши преимущества

Экономия
Вы платите реальную стоимость работ, без переплаты посредникам!
Собственный испытательный центр
Наличие собственного оборудования и штата профессиональных испытателей.
Стабильность
Мы — аккредитованный орган по сертификации продукции с опытом работы с 1996 года;
Качество
Нам доверяют крупнейшие поставщики и производители;
Профессионализм
Квалифицированный штат экспертов и испытателей, обладающий многолетним практическим опытом работ.
Новости
Статьи
Отзывы
22.03.2022
16 февраля 2022 г. состоялось заседание Комитета при Общественном совете Федеральной службы по аккредитации
На повестке дня были вопросы деятельности органов сертификации продукции, работ, услуг и персонала. Большая часть обсуждаемых на заседании задач связана с необходимостью перевода области аккредитации в электронную форму в Конфигураторе ФГИС.  
Читать подробнее
21.02.2022
Как выбрать орган по сертификации и не пропасть? 5 критериев правильного выбора подрядчика
Слишком часто к нам обращаются с просьбой о помощи клиенты с отмененными сертификатами. Сначала все хорошо: вежливые менеджеры из органа по сертификации звонят и предлагают все сделать быстро и недорого. Готовы даже доставить сертификат когда и куда нужно…  
Читать подробнее
ЭНТЭ

Уважаемая Ольга Михайловна!
В этом году компания «Электросерт» отмечает юбилей. Вот уже 20 лет ваша организация развивает услуги сертификации и стандартизации.

Читать подробнее
Нужен сертификат — это просто

Оформите заявку в форме ниже, напишите на marketing@certif.ru или позвоните нам по телефону +7(495) 995 10 26

Наши эксперты и испытатели выполнят все требуемые процедуры

Заберите сертификат любым удобным способом

Отправить запрос
Официальные источники
МЧС России
Минпромторг
ЕЭК
Росаккредитация
Росстандарт