Заказ на расчет стоимости и сроков сертификата/декларации

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Серийный выпуск
Партия
Единица продукции
Иное

Заполните одно из обязательных полей для средства связи с вами*

Заказ на расчет стоимости и сроков

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Заполните одно из обязательных полей для средства связи с вами*

Отправить запрос

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Правительство смягчило требования к сертификации грузовиков и автобусов

28.07.2014

Правительство по предложению Минпромторга упростило сертификацию в России грузовиков и автобусов (в том числе импортных) на соответствие «Евро-5». Из числа требований экологического стандарта, действующего в России с 1 января, временно исключен пункт, требующий, чтобы у двигателя была функция ограничения крутящего момента — она нужна для снижения выбросов в случае использования низкокачественного топлива. «Использование двигателей с анализатором топлива в соответствии со стандартом Евро-5” создает сложности в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов за пределами мегаполисов, где используется низкокачественное топливо. В этом случае происходит автоматическое снижение оборотов двигателя вплоть до его полной остановки», — приводит пресс-служба Минпромторга объяснение министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Российские автозаводы производят грузовики и автобусы, сертифицированные под «полноценный» «Евро-5»; это приводит к удорожанию техники: по сравнению с «Евро-4» — менее чем на 5%, говорит представитель «Камаза». Но эти грузовики и автобусы в основном экспортируются (например, в страны Восточной Европы), в России спрос минимальный из-за условий эксплуатации, добавляет он. В удаленных регионах много низкокачественного топлива, при его использовании в автомобилях «Евро-5» двигатель может не завестись, не выдать заявленную мощность или выйти из строя, объясняет представитель. В России продаются новые грузовики и автобусы «Евро-4», прошедшие сертификацию до 31 декабря 2013 г., а на автомобили «Евро-5» приходится не более 10% продаж новых грузовиков и автобусов, говорит директор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Упрощенный режим сертификации будет действовать до 1 января 2015 г., пока не вступит в силу техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», предусматривающий «полноценную» сертификацию автомобилей на соответствие «Евро-5». Минпромторг рассчитывает, что упрощение сертификации обеспечит российским предприятиям дополнительный заказ примерно на 15 000 автомобилей. Представители «Камаза» и группы ГАЗ согласны, что мера простимулирует продажи. Смягчение условий сертификации по «Евро-5» — один из инструментов поддержки сектора коммерческой автомобильной техники, продажи которой в России падают быстрее, чем легковых автомобилей, рассказывает источник, близкий к Минпромторгу. Производители легковых автомобилей и дилеры просили Минпромторг возобновить программу льготного автокредитования, но в пятницу Мантуров в очередной раз заявил, что в 2014 г. этого не произойдет. Минпромторг предлагает для поддержания отрасли в целом пролонгировать программу субсидирования процентных ставок по кредитам, взятым на реализацию инвестпроектов (была утверждена в 2011 г.). По словам Мантурова, продление Минпромторг «в рабочем порядке согласовал с Минфином и Минэкономразвития». Представитель Минфина на вопросы не ответил. Представитель Минэкономразвития сказал, что министерство поддерживает продление программы на 2014 г. «Механизмы действия программы, а также ее распространение на 2015-2016 гг. — в стадии обсуждения», — добавил он. Представитель «АвтоВАЗа» лишь напомнил, что о продлении срока действия программы президента Владимира Путина недавно просил президент автоконцерна Бу Андерсон. Renault эта программа не затрагивает, так как она не пользуется кредитными ресурсами, сказал представитель компании. А для Ford Sollers программа «крайне важна», отметил представитель компании. Сколько автоконцерны уже получили из бюджета на субсидирование ставок, ни сами производители, ни Минпромторг не раскрывают. Общие ежегодные отчисления — на уровне нескольких миллиардов рублей, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. При падающем спросе полезны все меры поддержки, но ситуация на рынке легковых автомобилей в отличие от коммерческой техники не драматична, отмечает эксперт.

Источник: Газета «Ведомости»

К полному списку

Наши преимущества

Экономия
Вы платите реальную стоимость работ, без переплаты посредникам!
Собственный испытательный центр
Наличие собственного оборудования и штата профессиональных испытателей.
Стабильность
Мы — аккредитованный орган по сертификации продукции с опытом работы с 1996 года;
Качество
Нам доверяют крупнейшие поставщики и производители;
Профессионализм
Квалифицированный штат экспертов и испытателей, обладающий многолетним практическим опытом работ.
Новости
Статьи
Отзывы
22.03.2022
16 февраля 2022 г. состоялось заседание Комитета при Общественном совете Федеральной службы по аккредитации
На повестке дня были вопросы деятельности органов сертификации продукции, работ, услуг и персонала. Большая часть обсуждаемых на заседании задач связана с необходимостью перевода области аккредитации в электронную форму в Конфигураторе ФГИС.  
Читать подробнее
21.02.2022
Как выбрать орган по сертификации и не пропасть? 5 критериев правильного выбора подрядчика
Слишком часто к нам обращаются с просьбой о помощи клиенты с отмененными сертификатами. Сначала все хорошо: вежливые менеджеры из органа по сертификации звонят и предлагают все сделать быстро и недорого. Готовы даже доставить сертификат когда и куда нужно…  
Читать подробнее
ЭНТЭ

Уважаемая Ольга Михайловна!
В этом году компания «Электросерт» отмечает юбилей. Вот уже 20 лет ваша организация развивает услуги сертификации и стандартизации.

Читать подробнее
Нужен сертификат — это просто

Оформите заявку в форме ниже, напишите на marketing@certif.ru или позвоните нам по телефону +7(495) 995 10 26

Наши эксперты и испытатели выполнят все требуемые процедуры

Заберите сертификат любым удобным способом

Отправить запрос
Официальные источники
МЧС России
Минпромторг
ЕЭК
Росаккредитация
Росстандарт