Заказ на расчет стоимости и сроков сертификата/декларации

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Серийный выпуск
Партия
Единица продукции
Иное

Заполните одно из обязательных полей для средства связи с вами*

Заказ на расчет стоимости и сроков

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Заполните одно из обязательных полей для средства связи с вами*

Отправить запрос

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Жалобы и апелляции

Жалобы, апелляции

Уважаемые клиенты!

В случае возникновения неудовлетворенности деятельностью АНО «Электросерт» или ее работников, Вы можете направить жалобу или апелляцию.

Порядок подачи жалоб и апелляций

Жалобы и апелляции, связанные с деятельностью органа по сертификации (ОС) и/или работников ОС подаются на имя генерального директора АНО по сертификации «Электросерт» в виде:

а также приложений в виде документов, раскрывающих суть проблемы.

«Форма заявления для предъявления жалобы (апелляции)»

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Правила рассмотрения жалоб

Согласно действующей системе менеджмента органа по сертификации АНО «Электросерт», при поступлении жалобы генеральный директор путем проставления резолюции непосредственно на документе (жалобе), назначает уполномоченное лицо (или уполномоченных лиц), ответственного за рассмотрение конкретной жалобы.

В рассмотрении жалобы не могут участвовать работники ОС, имевшие отношение к ее существу.

При принятии решения по предъявленной жалобе учитываются предложения предъявителя жалобы и материалы расследования, представленные уполномоченными работниками ОС. Ответ на жалобу может содержать необходимые корректирующие мероприятия по устранению причин жалобы и исключению подобных ошибок или предложения поиска компромисса.

Для всестороннего и объективного рассмотрения и принятия обоснованного решения Комиссия имеет право запросить у Предъявителя жалобы дополнительные сведения.

Срок подготовки ответа по предъявленной жалобе не должен превышать 10 рабочих дней.

Результаты рассмотрения претензии, жалобы, апелляции оформляются в виде:

  • отчета о результатах рассмотрения жалобы;
  • письменного ответа на жалобу в произвольной форме.

После получения уведомления от предъявителя жалобы о согласии/несогласии с вариантом решения или ответом на обращение:

  • в случае согласия, уполномоченные лица, определенные резолюцией генерального директора, проводят корректирующие мероприятия в установленные сроки. По завершении указанных мероприятий, предъявитель жалобы информируется в письменном виде о содержании предпринятых действий, их результатах и сроках выполнения;
  • в случае несогласия, жалоба остается не удовлетворенной. Рассматриваются альтернативные формы и варианты решения разногласия, в т.ч. передача рассмотрения жалобы в Комиссию по апелляциям.

Правила рассмотрения апелляций

Рассмотрение апелляций в ОС проводит Комиссия по апелляциям в соответствии с «Положением о Комиссии по апелляциям».

Персональный состав Комиссии, в том числе её председатель, утверждается приказом генерального директора.

Для всестороннего и объективного рассмотрения и принятия обоснованного решения Комиссия имеет право запросить у Предъявителя апелляции дополнительные сведения.

Решение по апелляции принимается на заседании Комиссии большинством голосов. Заседание Комиссии оформляется протоколом. Копия протокола в 3-хдневный срок после заседания Комиссии направляется заказчику и должностным лицам, которым в протоколе даны соответствующие поручения.

В случае несогласия заказчика с решением, принятым Комиссией, председателем комиссии даются разъяснения апеллирующему о том, что он может опротестовать это решение в суде.

Наши преимущества

Экономия
Вы платите реальную стоимость работ, без переплаты посредникам!
Собственный испытательный центр
Наличие собственного оборудования и штата профессиональных испытателей.
Стабильность
Мы — аккредитованный орган по сертификации продукции с опытом работы с 1996 года;
Качество
Нам доверяют крупнейшие поставщики и производители;
Профессионализм
Квалифицированный штат экспертов и испытателей, обладающий многолетним практическим опытом работ.
Новости
Статьи
Отзывы
28.12.2023
Поздравляем с Рождеством и Новым Годом 2024!
Читать подробнее
19.12.2022
Чем поможет бизнесу упрощение процедуры сертификации в период санкций
Правительство упростило процедуру сертификации. Приказ МИНПРОМТОРГа установил исключения к упрощенному порядку сертификации. А что конкретно?
Читать подробнее
ЭНТЭ

Уважаемая Ольга Михайловна!
В этом году компания «Электросерт» отмечает юбилей. Вот уже 20 лет ваша организация развивает услуги сертификации и стандартизации.

Читать подробнее
Нужен сертификат — это просто

Оформите заявку в форме ниже, напишите на marketing@certif.ru или позвоните нам по телефону +7(495) 995 10 26

Наши эксперты и испытатели выполнят все требуемые процедуры

Заберите сертификат любым удобным способом

Отправить запрос
Официальные источники
МЧС России
Минпромторг
ЕЭК
Росаккредитация
Росстандарт